вторник, 2 февраля 2016 г.

Письмо
Вторник
Списать тексты в тетрадь. Выполнить задание.
Текст №1


Текст№2
Найди и отметь границы предложений; пользуясь правилами списывания текста.
 Списать в тетрадь. Поставь ударение.Подчеркни все заглавные буквы и точки.

мы с мамой и вовкой гостили у тёти оли в москве утром мама и тётя ушли в магазин мы с вовкой остались дома влвка достал старый альбом с фотографиями мы его рассматривали и смеялись.



Все задания на листочке
















СРЕДА

Задание№1 - в тетрадь. Подели все слова на слоги, поставь ударение.
Карандаш, линейка, пенал, книга, тетрадь, азбука,ветки, ели, лапа, снег.

Эти же слова раздели для переноса.
Выпиши слова, в которых все согласные звуки твёрдые.(красная строка)
Выпиши слово, в котором три мягких согласных звука.(красная строка)

 Задание №2- тетрадь
Составь несколько предложений (информация для родителей .!?)

на белка запас зиму сделала

Здание№3. Спиши текст по правилам(Смотри памятку). Поставь ударение.
Друзья на рыбалке
      В шесть утра мы с Мишкой пошли на рыбалку. Журчала река, шуршали камыши. Замечательный день! В воде мелькнула щука. Вокруг были кувшинки. Это настоящее чудо!

ЧЕТВЕРГ.
Задание №1- в тетрадь
Задание№2 -в тетрадь
Выпиши слова с безударными гласными в корне
дворник, дворец, дворняжка, двор, дворовые.

ПЯТНИЦА
Задание №1- в тетрадь. Спиши предложения. Подчеркни слоги с мягкими согласными.
Владику подарили краски. Он нарисовал машину.

Задание №2-в тетрадь Спиши предложение. Подчеркни в конце слов буквы, обозначающие парные звонкие-глухие согласные звуки.
Кролик грыз капустный лист.

Задание №3-в тетрадь выпиши родственные слова, выдели корень.
стол, столб, столовый, столик
Задание №-4в тетрадь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий